Разница между проведением лечебно-диагностических мероприятий на базе медицинский центр "ММЦ" и отделений международного медицинского туризма государственных больниц Израиля
МЕРОПРИЯТИЕ |
Отдел медтуризма государственной больницы |
ММЦ |
Принятие Обращения От Пациента |
Административный работник |
Один из Ведущих Врачей ММЦ |
Составление Медицинской Программы |
Администратор, при содействии одного из рядовых врачей больницы (свободного на данный момент) |
Врач Компании + Профессор / Заведующий Лучшего в Стране Профильного Отделения По Вашей Проблеме |
Сроки Ответа На Обращение |
От нескольких дней до нескольких недель |
Оперативный Ответ: ОТ 1 ЧАСА И НЕ БОЛЕЕ 48-И ЧАСОВ |
Конкретика Медицинской Программы Визита (перечень мероприятий, продолжительность, стоимость) |
Сроки программы крайне размыты. График проведения обследований неточный. Как следствие - отсутствие четкой ценовой политики и многократное увеличение побочной стоимости лечения (гостиница, билет, проживание и т.д.) |
Четкий График Проверок с Точным Указанием Стоимости. Оперативные Сроки Выполнения Обследований и Процедур.
|
Эффективность Планирования Графика Проверок |
Программа лечения составляется только ПОСЛЕ приезда пациента в Израиль.
|
Вследствие ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО Планирования Тестов и КРУГЛОСУТОЧНОЙ Работы Сотрудников Компании, Обследование и Лечение Проводятся в Уникально Короткое Время |
Лечащий Врач |
Рядовой врач-специалист больницы, который, зачастую, неоднократно сменяется по ходу выполнения программы лечения |
Один Из Ведущих Специалистов в Израиле, Профессор / Заведующий Отделением, Резюме Которого Высылается Вам Заранее. |
Использование Лучшего Оборудования и Технологий Израильской Медицины |
Используется лишь то оборудование, которым располагает данная конкретная больница |
Параллельное Привлечение к Обследованию Нескольких Больниц / Клиник Позволяет Использовать Самое ЛУЧШЕЕ и СОВРЕМЕННОЕ Оборудование в Каждом Конкретном Случае |
Личное Сопровождение Пациента На Процедуры: |
Административный работник без медицинского образования; изредка – медсестра |
Медицинские Кураторы – Медсестры и Врачи с Израильским Дипломом, в Совершенстве Владеющие Русским и Ивритом |
Изменения По Ходу Обследования: Дополнительные Тесты и Процедуры |
Значительно удлиняет сроки программы |
Организация и Проведение Дополнительных Тестов и Процедур в Кратчайшие Сроки |
Переводы Медицинской Документации |
В течение нескольких недель после завершения программы лечения |
В Течение 2 Недель После Завершения Программы Лечения |
Наблюдение Пациента После Отъезда из Израиля. |
Контакт больницы с пациентом прекращается в момент его отъезда. |
Тесное Общение с Пациентом Врача-Куратора Компании и, При Первой Необходимости, Лечащего Врача-Специалиста; Рекомендации; Отправка Лекарств; Анализ Контрольных Обследований |
Организационные Вопросы Пребывания в Израиле |
Самостоятельные трансферты из гостиницы в больницу и обратно, решение бытовых проблем (смена билетов, продление гостиницы, телефон, обмен валют, покупка лекарств) самостоятельное |
ПОЛНЫЙ СЕРВИС ОТ ТРАПА САМОЛ¨ТА ДО ОТПРАВКИ В АЭРОПОРТ, Решение Бытовых Проблем и Организация Экскурсионной Программы |
Стоимость Медицинской Программы |
Стоимость медицинской программы строго в соответствии с прейскурантом Минздрава Израиля для иностранных граждан; оплата организационных услуг проводится дополнительно или оставляется на самостоятельное разрешение пациентом. |
Являясь Крупнейшей Компанией На Рынке Медицинского Туризма, ММЦ Имеет Персональные Скидки Как в Больницах, Так и У Врачей Специалистов, Что Позволяет Предоставлять Цены, Сравнимые с Ценами Госбольниц. При Этом в Цену УЖЕ Входят ВСЕ Организационные Услуги и Вышеуказанные Услуги Профессионального Планирования и Проведения Программы. |
Порядок Оплаты |
Строго авансовый и депозитный порядок оплаты проверок и лечения (полная оплата перед началом обследования!) |
Оплата Программы По Ходу Выполнения Мероприятий в Соответствии с Заранее Оговоренной Стоимостью БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ И АВАНСОВ |
Человеческая Атмосфера |
Сдержанное профессиональное отношение к пациенту без личной заинтересованности в успехе программы |
Семейное Отношение к Пациентам; Заинтересованность в Хорошем Проведении и Успехе Лечения, Как Поддержка Высокой Репутации Компании |